Новости и общество - Фестивали В Индии - Ганеш Чатуртхи: знать клепки историю его празднования

veter510 | Просмотров: 578


Ганеш Чатуртхи-это очень важный и почитаемый праздник индусов, который отмечается в августе-сентябре. Узнать больше об этом в этой статье бизнес сайт. Ганеш Чатуртхи-день рождения Ганеши. Согласно Индуистскому календарю, он отмечается в "шукла чатуртхи" (4-й день светлой половины) месяца Магха. Как правило, этот день наступает где-то между 20 августа и 15 сентября. Фестиваль длится 10 дней и завершается на Ананта Чатурдаши. Это очень популярный фестиваль, наблюдаются индусы по всему миру. Его также называют "Винаяка Чатуртхи" или "Винаяка Chavithi". Господь Ганеша, с головой слона, Бог, Господь, силы и мудрости. Он является первым, чтобы быть поклонялись среди Индуистских богов, и его благоприятное имя скандировали до начала работы.

--- Гарба - Dandiya РАСХН: читать, чтобы знать, что эти танцы о

История Ганеш Чатуртхи
Однажды, когда Парвати, супруги Господа Шивы, купалась, она создала фигуру человека, дал ему жизнь и попросил его, чтобы охранять дверь, пока она не доела ванна. Так случилось, что Господь Шива был завершен длительного периода медитации на горе Кайлаш и желал встретиться с Парвати. Однако, он был остановлен человеком, создается Парвати, в дверь. Господь Шива пришел в ярость и отрубил голову человека. Позже он обнаружил, что человек был сыном Парвати. Чтобы успокоить Парвати, Господь Шива приказал своим слугам или "Ган" по закупке главе первое живое существо, которое они могли найти. Соответственно, они принесли голову слона. Господь Шива поставил ее на тело Парвати сына и вернули его к жизни. Этот день отмечается как Ганеш Чатуртхи. Этот слон возглавлял Бог по имени "Ганеша" или "Ганапати", что означает "начальник Ган".

Празднование Ганеш Чатуртхи
Примерно за пару месяцев до этого праздника, модели глина Господа Ганеши сделаны. Это могут быть 3 или 4 дюйма или более чем 25 футов высотой. Каждый район устанавливает свои индивидуальные пандале. Для этого, добровольные и щедрые пожертвования закупаются у членов населенного пункта. Каждый пандале был священником. Просто перед Ганеш Чатуртхи, идол Бога Ганеши куплен, и принесли к шатру посреди помпой и веселья. В первый день этого праздника, священник, одетый в красное дхоти, выполняет "прана-pratishtha". Это означает, вливая жизнь в идола. Затем "shhodashopachara" или 16 способов размещения дань исполняются. 21 "modakas" (рис подготовке муки), 21 "durvas" (лопатки трилистник), красные цветы, кокосовый и пальмовый сахар предлагают. На лбу идола Бога Ганеши, применил "ракта чандан" (красная мазь) является. Во время всей этой церемонии, шлок (гимны) из ригведы, Ганапати Атхарва Поморская культура, Упанишады, и Ганеш стотра из Нарада Пураны воспевают. Еда (не содержащие лук и чеснок) готовится отметить этот день.

В пандалах сделать привлекательными и большими толпами стекаться, чтобы увидеть их в течение 10 дней фестиваля. Некоторые пандалах имеют электрическое освещение, что качается, как в музыку или популярные песни из Болливуда, или другие региональные песни. Другие изображают некоторые исторические, политические, или мифологическими сценами, либо статические или подвижные. Некоторые другие могут просто есть некоторые картины, изображающие какое-то важное событие. Один безошибочно подобрать громкоговоритель воспроизведение композиций различных типов. Особенно после захода солнца, большое количество людей оставляют свои дома, чтобы насладиться атмосферой этих пандалах. По крайней мере в больших городах, это создает проблему движения, и требует применения особых ГИБДД, чтобы гарантировать, что движение масс дисциплинированной и, что никаких инцидентов происходит.

"Аарти" (ритуальная пуджа с гимнов) происходит в утренние и вечерние часы, на каждый пандале. Все люди в местности вокруг шатру, сделать это в точку, чтобы посетить по крайней мере вечерняя Аарти. На всякий случай, Арати нескольких богов читаются. Затем, преданные ощутить тепло горящей камфары, размещенные на тарелку, с их ладоней. Они предлагают красными цветками и "durva" травы, и склониться перед Ганеша идол. Каждый день после каждого Арти, другой "прасад" (небольшое количество съедобного) распределяется между всеми преданными.

Как правило, после 12 часов на Ананта Чатурдаши (10-й день после Ганеш Чатуртхи), все Ганеша идолов от линии пандалах на дорогах. Шествие идола осуществляется. Это сопровождается пением, танцами и игрищами. В конце концов, кумир погружается в водоем (реку, озеро, или море). Толпы поют дифирамбы на региональных языках, некоторые из которых означает: "Господь Ганеша возвращается домой, и поэтому нам неудобно" или "о, Господь Ганеша! Вернуться в начале следующего года". Это погружение шествие продолжается почти 24 часа, окончание-ориентировочно в 12 часов дня на следующий день. Кумир вместе с гирляндами погружается после окончательной Арти.

Публичное празднование Ганеш Чатуртхи
Ганеша пуджа-традиция в штате Махараштра с древних времен. Тем не менее, он был Локманья бал Гангадхар Тилак, который начал практику государственного праздника. Это было в 1894 году, что он разместил идол Господа в Vinchurkar Вада в Махараштре, и начал эту практику. В это время, социальное положение индусов была неустойчивой. Они не были усердно практиковать свою религию, а также не Соединенных. Господство западников подавляется их естественный доблести. При таких обстоятельствах, Тилак начал публичное празднование Ганеш Чатуртхи со следующими целями:
для создания осведомленности о индуистской религии
преодоление чувства враждебности среди людей
возродить хорошие религиозные обычаи
для повышения осведомленности о скрытых мастерства среди индусов
чтобы помочь людям осознать свои права и обязанности
для начала крестовых походов, которые были необходимы на тот момент
Некоторые известные Пандалах
Ганеш Чатуртхи-это очень большой и популярный в Махараштре, Карнатаке, Гуджарате и Андхра-Прадеш, так как они являются частями бывшей империи Маратхов. Тем не менее, это не только в других частях Индии, но и за пределами Индии. В городе Пуне, есть пять пандалах под названием "Ganapatis чести". Эти "Касба Ганапати", "Tambadi Йогешвари", "Гуруджи Талим", "Tulsibaug Ганапати", и "Kesariwada Ганапати". В "Shrimant от вокзала Ганапати Мандал" и "Ахил Mandai Мандал" мест огромное почитание миллионов поклонников по всему миру.

Опасности современного Ганеш Чатуртхи
Ранее идолы были сделаны из "shaadu Мати" или земли/природные глины, и не вызывают никакой критики, поскольку они не представляют никакой угрозы загрязнения воды во время погружения. Однако, с течением времени гипс заменен shaadu Мати, как это было легче лепить, легкие и дешевые. После погружения, гипс требует больше времени для растворения. Он также выпускает токсичных элементов в водоемах. Кроме того, химические краски используются для повышения эстетического вида этих идолов. Эти краски содержат ртути и кадмия. В день погружения, тысячи этих идолов в воду. Это приводит к повышению кислотности и содержания металла в воде. В результате нескольких гибнет рыба в водоемах.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Ганеш Чатуртхи: знать клепки историю его празднования Ганеш Чатуртхи: знать клепки историю его празднования